Отчет о самообследовании
Показатели деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей самообследованию
Документы, регламентирующие платные образовательные услуги:
Порядок оказания платных образовательных услуг в ГАПОУ ОНТ им. В.А.Сорокина
- Стоимость образовательных услуг
- Договор об оказании платных услуг
- Стоимость профессионального обучения
- Договор о профессиональном обучении
Документы по персональным данным:
3. План финансово-хозяйственной деятельности
4. Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
5. Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Договор о профессиональном обучении (скачать) | Курсы и цена (скачать) |
Курсовое обучение
Отчет по учебной и воспитательной работе за 2021-2022 учебный год
Комплексный план работы на 2022-2023 учебный год
Положение о научно — исследовательской работе преподавателей и обучающихся
Служба заместителя директора по административно
Заместитель директора по административно
Емельянов Сергей АлексеевичОренбургская область, г. Орск, пр-т Ленина, д.81
Тел: 8 (3537) 21-46-73
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Научно-методическая службаМетодистМосквина Ольга КонстантиновнаОренбургская область, г. Орск, пр-т Ленина, д.81
Тел: 8 (3537) 21-46-73
e-mail: doc@nt-orsk.ru
Для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью предоставлена возможность использования во время аудиторной и внеаудиторной работы персональных ноутбуков. Организация обучения с использованием персональных ноутбуков, электронных образовательных ресурсов позволяет выстроить индивидуальную траекторию обучения, обеспечить студентов с ОВЗ и инвалидностью учебно-методическими ресурсами в формах, адаптированных к особенностям состояния здоровья.
В техникуме имеется библиотека с читальным залом, оснащенным компьютерами с выходом в интернет. Функционирует электронно-библиотечная система Юрайт.
Для использование инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения доступа в здания техникума лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются пандусы оборудованные поручнями, а так же на первом этаже предусмотрена система безпороговой среды и специально оборудованный сан.узел.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Структура информационного обеспечения техникума:
- локально-вычислительная сеть техникума построена на базе витая пара;
- подключение к Интернету по оптоволоконной линии обеспечено провайдером ООО «Диалог_М»;
- скорость доступа к сети Интернет до 25 Мбит/сек;
- 4 сервера обеспечивают ежедневную деятельность техникума;
- компьютерный кабинет-лаборатории №13,№14,№16,№19 и №20 оснащены специализированным прикладным ПО, позволяющим моделировать профессиональную деятельность.
Для использование инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Официальный сайт колледжа оснащен версией "Для слабовидящих", попасть на которую можно с главной страницы.
Электронные образовательные ресурсы
Для организации учебного процесса обучающиеся, в том числе обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, подключены к электронно-библиотечной системе Юрайт, имеют доступ к конкурсному движению WorldSkills.
Информационно-образовательные ресурсы:
- Сайт Министерства образования и науки РФ http://минобрнауки.рф
- Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
- Сайт Российского образования http://www.edu.ru/
- Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты, ВУЗы, тесты ЕГЭ, ГИА http://www.edu.ru/index.php?pa
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru
- Открытый класс Сетевые образовательные сообщества http://www.openclass.ru
Общежитие
В техникуме имеется пятиэтажное общежитие, общей площадью 973,5 м2, и количеством жилых помещений - 62 комнаты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания
Для обеспечения учебно-воспитательного процесса на уровне, соответствующем требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов, техникум осуществляет постоянное обновление материальной базы и учебной литературы.
На регулярной основе приобретается новое оборудование и учебно-методическое обеспечение для проведения занятий.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости, могут быть созданы адаптированные программы обучения.
Условия питания и охрана здоровья обучающихся
Для организации питания обучающихся функционирует буфет, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. соответствующий санитарно-эпидемиологическим требованиям. Обеспечение питанием осуществляется в полном объеме.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -нет
ГАПОУ ОНТ им. В.А. Сорокина не имеет заключенных договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
Все кабинеты объединены в единую локальную сеть, имеют персональный компьютер, проектор или мультимедийный экран
№1 Кабинет "Естественнонаучных дисциплин"
№2 Кабинет Прикладной геодезии и экологического картографирования. Природопользования.Экологических основ природопользования. Экологии природопользования.»
№3 Кабинет «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Гуманитарных дисциплин»
№4 Кабинет «Экономики природопользования. Экономики отрасли. Экономики. Экономики организации. Статистики. Документационного обеспечения управления. Экономической теории. Банковского регулирования и надзора. Структуры и функций Центрального банка Российской Федерации.»
№5 Кабинет «Кабинет иностранного языка»
№6 Кабинет «Правоведения. Правового обеспечения профессиональной деятельности. Психологии»
№7 Кабинет «Теплотехники и гидравлики. Общепрофессиональных дисциплин. Организации и технологии энергосбережения. Термодинамики, теплопередачи и гидравлики»
№8 Кабинет «Социально-экономических дисциплин. Истории и философии»
№9 Кабинет «Экономики и менеджмента. Менеджмента. Бухгалтерского учета, налогообложения и аудита. Финансов, денежного обращения и кредитов. Теории бухгалтерского учета. Анализа финансово-хозяйственной деятельности. Бухгалтерского учета. Денежной и банковской статистики. Деятельности кредитно-финансовых институтов. Междисциплинарных курсов.»
№10 Кабинет «Математических дисциплин»
№ 11 Кабинет «Безопасности жизнедеятельности и охраны труда. Охраны труда и безопасности жизнедеятельности. Безопасности жизнедеятельности. Безопасность жизнедеятельности, экологии и охраны туда. Социальной психологии. Стрелковый тир»
№12 Кабинет «Технической механики. Монтажа, технической эксплуатации и ремонта промышленного оборудования. Монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования. Процессов формообразования и инструментов. Технологического оборудования отрасли. Технологии отрасли. Деталей машин. Подготовки к итоговой аттестациии. »
№13 Лаборатория «Системного и прикладного программирования. Информационно-коммуникационных систем. Информационных ресурсов. Вычислительной техники, архитектуры персонального компьютера и периферийных устройств.» -
№14 Кабинет-лаборатория «Иностранного языка. Лингафонная. Информационных технологий. Технических средств обучения.»
№15 Кабинет «Иностранного языка. Иностранного языка в профессиональной деятельности»
№16 Кабинет-лаборатория-студия «Учебная бухгалтерия. Учебный банк. Инженерной и компьютерной графики. Разработка дизайна веб-приложений. Разработки веб-приложений. Программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем»
№17 Кабинет-лаборатория «Метрологии и стандартизации. Метрологии, стандартизации и сертификации. Инженерной графики. Стандартизации и сертификации. Стандартизации, метрологии и подтверждения соответствия»
№18 кабинет «Математики»
№19 Лаборатория-полигон «Технологии разработки баз данных. Управление проектной деятельности. Вычислительной техники. Учебных баз практики. Программирования и баз данных. Организации и принципов построения информационных систем»
№20 Кабинет-лаборатория «Информатики и информационных технологий. Информационных технологий. Информатики. Информационных технологий в профессиональной деятельности.»
№21 Лаборатория «Процессов и аппаратов. Оборудования нефтегазоперерабатывающего производства.»
№22 Кабинет-лаборатория «Материаловедения. Охраны труда. Технологии обработки материалов. Эксплуатации, наладки и испытания теплотехнического оборудования.»
№23 Кабинет-лаборатория «Электротехники и электроники. Электроустановок. Электротехники, электроники, связи и пожарной безопасности»
№24 Лаборатория «Автоматизации технологических процессов переработки нефти и газа. Автоматизации производства.»
№24б Кабинет-лаборатория «Аварийно-спасательной и пожарной техники. Пожарной и аварийно-спасательной техники. Противопожарного водоснабжения. Пожарной автоматики»
№25 Кабинет-лаборатория «Почвоведения. Экологии и охраны окружающей среды. Водоподготовки и водоочистки. Дозиметрии. Промышленной и радиоэкологии. Приборов экологического контроля. »
№26 Лаборатория «Химико-аналитическая. Аналитической химии.»
№27 Кабинет «Химических дисциплин»
№28 Кабинет-лаборатория «Контроля загрязнения атмосферы и воды. Физико-химических методов анализа и технических средств измерения. Физико-химических методов анализа»
№29 Лаборатория «Химии и технологии нефти и газа»
№30 Лаборатория «Общей и неорганической химии.»
№31 Лаборатория «Органической химии»
№32 Кабинет «Технического анализа и контроля производства»
№33 Лаборатория «Технического анализа, контроля производства и экологического контроля. Технического анализа и контроля производства»
№34 Лаборатория «Спектрального анализа. Физической и коллоидной химии.»
Мастерские :
Слесарно-сборочные
Слесарная. Слесарно-механическая
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество