Сведения об аттестации преподавателей по специальностям
Отчет о трудоустройстве выпускников за 2021 г.
Договор на доступ к сети Интернет
Положение об электронно-информационной образовательной среде
Аккредитационный мониторинг системы образования
С 1 сентября 2023 года вступает в силу приказ Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России от 24.04.2023 № 660/306/448 об осуществлении аккредитационного мониторинга системы образования (далее – приказ). Аккредитационный мониторинг в соответствии со статьей 97 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» является частью общего мониторинга системы образования, который проводится на основании постановления Правительства РФ от 05.08 2013 № 662.
В ходе мониторинга ведется стандартизованное наблюдение за соблюдением образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию образовательной деятельности, аккредитационных показателей. Данная процедура будет проходить удаленно, без взаимодействия с образовательной организацией.
Процедура аккредитационного мониторинга будет включать следующие этапы и сроки согласно пункту 5 Приложения №1 Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24.04.2023 № 660/306/448 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования":
Сбор информации (с 1 сентября по 1 декабря года проведения мониторинга)
Обработка, обобщение и анализ информации (до 25 января года, следующего за отчетным)
Подготовка Итогового отчета (до 15 марта года, следующего за отчетным годом)
Направление Рособрнадзором итогового отчета для Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 20 марта года, следующего за отчетным годом)
Подготовка на основании итогового отчета рекомендаций по повышению качества образования и направление их в организации (до 1 мая года, следующего за отчетным годом)
Размещение итогового отчета на официальных сайтах Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 1 июня года, следующего за отчетным годом)
Нормативные документы
1. Статья 97 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».doc (37 КБ)
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662.docx (44 КБ)
3. Приказ Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования»
Показатели аккредитационного мониторинга
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Орский нефтяной техникум им. Героя Советского Союза В.А. Сорокина»
№ |
Наименование аккредитационного показателя |
Показатель |
Ссылка на документ |
|
1 |
Наличие электронной информационно-образовательной среды (далее показатель электронной среды) - АП 1 |
1. Информация, подтверждающая наличие доступа к сети «Интернет» в образовательной организации |
||
2. Локальный нормативный правовой акт об электронной информационно-образовательной среде |
||||
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке |
||||
4. Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и / или профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы). |
||||
5. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал) |
||||
6. Наличие доступа к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей и др.) |
||||
7. Наличие доступа к электронному расписанию (под электронным расписанием понимается сервис, с помощью которого каждый студент может узнать свое актуальное расписание занятий и сессии) |
||||
8. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» (далее- ФГИС «Моя школа»). |
|
|||
2 |
Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников по образовательной программе (далее-доля трудоустроившихся выпускников) - АП 2 |
Сведения о трудоустройстве: 09.02.07 Информационные системы и программирование 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) 18.02.09 Переработка нефти и газа 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов 20.02.04 Пожарная безопасность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 38.02.07 Банковское дело |
||
3 |
Участие обучающихся образовательной организации в оценочных процедурах, проведенных в рамках мониторинга системы образования (показатель участия в оценочных процедурах) - АП 3 |
Принимали участие |
||
4 |
Медианный результат предшествующей аттестации обучающихся образовательной организации в форме демонстрационного экзамена по образовательной программе (если образовательной программой предусмотрено наличие демонстрационного экзамена) (далее-медианный результат аттестации) - АП 4 |
09.02.07 Информационные системы и программирование 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 38.02.07 Банковское дело |
||
5 |
«Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы среднего профессионального образования, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования» - АП 5 |
Доля педагогических работников: 09.02.07 Информационные системы и программирование – 40,6 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование - 0 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) – 89,0 18.02.09 Переработка нефти и газа – 70,6 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений – 56,8 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов – 7,0 20.02.04 Пожарная безопасность – 52,9 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) - 0 38.02.07 Банковское дело – 100,0 |
|
|
6 |
«Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования» – АП 6 |
09.02.07 Информационные системы и программирование – 83,0 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование – 94,2 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) – 90,9 18.02.09 Переработка нефти и газа – 81,5 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений – 89,8 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов – 94,5 20.02.04 Пожарная безопасность – 78,8 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) – 93,9 38.02.07 Банковское дело – 53,1 |
||
7 |
Наличие внутренней системы оценки качества образования (далее - показатель системы оценки качества) - АП 7 |
1. Локальный нормативный правовой акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности в образовательной организации |
||
2. Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы |
||||
3. Информация о результатах опросов педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы |
||||
4. Информация о результатах опросов обучающихся образовательной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы |